Критические ситуации бывают у всех без исключения, но не каждый находит в себе силы или желание им противостоять. Стресс в себе держать вредно и "нужно с кем-то поделиться", но кому...не хочется переживать ещё раз, а иногда просто стыдно или боишься быть непонятой...И получается замкнутый круг... И что-же делать? Приглашаю Вас на "чашечку кофе"(или чая, кто-что пожелает;). И обсудить данные неприятности, а так-же варианты их решения. Итак, прошу к столу!


13 января 2015 г.

Как сделать своего врага другом.

Вспоминая интересные моменты из своего из достаточно счастливого детства. Часть которого весело и не очень проходила в пришкольных и пионерских лагерях.
В памяти вспоминались ситуации и люди с  которыми в первое время я никак не могла поладить. Никого кроме врага, я в них не видела. Отталкивало всё – манера разговора, отчуждённость, язвительность. Казалось, что мы никогда не найдём общий язык


Даже не знаю, в какой момент,  но мы поладили. Стало интересно общаться.  Обсуждать какие-то темы, учиться у друг-друга. Появились общие интересы. Что самое поразительное -  недостатки, которые меня отталкивали в первое время, сами собой отошли на задний план. 
Эти люди открылись для меня с другой стороны – имеющие  свои знания, навыки и взгляды.  У них было чему поучиться и интересно общаться.
Посмотрев на этого человека под другим углом. Взглянув с другой стороны, я увидела те черты и умения, которые вызвали уважение. А так-же выявились общие интересы.
Т.е. тот кого, сперва я считала своим врагом, оказался моим другом

Интересно, а у вас были такие ситуации когда сперва неприятный вам человек становился близким другом?


*******************************

Так же вам может понравиться:



Комментариев нет: