Критические ситуации бывают у всех без исключения, но не каждый находит в себе силы или желание им противостоять. Стресс в себе держать вредно и "нужно с кем-то поделиться", но кому...не хочется переживать ещё раз, а иногда просто стыдно или боишься быть непонятой...И получается замкнутый круг... И что-же делать? Приглашаю Вас на "чашечку кофе"(или чая, кто-что пожелает;). И обсудить данные неприятности, а так-же варианты их решения. Итак, прошу к столу!


6 января 2011 г.

Уборка в шкафу - приведение мыслей в порядок!

Перед Новым годом, я решила заняться генеральной уборкой, дабы встретить Новый год с чистым домом и минимумом ненужных вещей (" как встретишь год, так его и проведёшь" :-) Да-с. 
В конце-концов, дошла очередь и до шкафов, куда не особо хотелось-то соваться. Но, движимая девизом:  " Если не я - то кто?"
, начала...
Распахнув, все дверцы и выдвинув ящики, стало понятно:   "добра хватает", и что из ВСЕГО ЭТОГО ношу я только половину, а может чуть-большую её часть. А остальное? Остальное...относится к разряду: то, что " сама не ношу, и выбросить жалко".

Итак, моему гардеробу, требовалась жестокая чистка....

Часть I. "  Надо, не надо". Предварительный отбор.
Итак, следующий этап заключался в сортировке, на преждевымытом полу, предполагалось разместить 3 отдельных кучи:
1. " Ношу обычно" (вещи, которыми пользуюсь постоянно, часто, сюда же входит купальник и т.п.);
2. "  На выход" (вещи, используемые в особых случаях - свадьбы, Дни рождения, концерт, клуб, театр и т.п.);
3. То, что не попало  в первые две группы. (иначе говоря Корзина)
После этого, шёл следующий этап:


Часть II. " Разбор полётов" или избавление от ненужных вещей.
Но из кучки под №1 (что " Ношу обычно" ) ,  ещё предстояло, выудить - вещи, которые уже утратили свой " свежий" вид: порядочно обтрепались, расстянулись или наоборот " сузились",  закатались и т.п.), то же и с №2, т.е. выудить и отправить в Корзину, со спокойной душой (оставив пару-тройку, для поездки на дачу или " мытьё полов", а больше и не нужно:). 


Часть III. Я-Женщина! 
Казалось, вроде-бы и всё...Но не тут-то было, начинается самое интересное:
 Из всего, что осталось в 1 и 2 кучах, нужно было выбрать, то, что  подходит конкретно для меня, т.е. то, что подчёркивает мои достоинства,  не акцентирует недостатки(!). И те вещи которые на мне выигрышней смотрятся и не делают " синим чулком". (Многие наверняка замечали, просматривая фотографии - смотришь и понимаешь, что какой-то конкретно цвет тебе не подходит - не красит как-то, что он есть-что нет...или просто " съедает", или наоборот - " цвет играет" и делает лицо свежее). На самом деле, всё зависит от " Цветового типа"  определённого человека, есть 4 основных - Осень, Зима, Лето и Весна (и у каждого есть свой небольшой подтип, подробнее напишу позже, если Вам будет интересно). И правда - цвета которые " не мои", придают лицу сизость, невыразительность, а иногда подчёркивают усталость.
Как оказалось, этот этап оказался очень важным, чтобы определиться, что подходит именно для меня.

Так что остались только первые две кучи, остальное пошло в  " Корзину".
  Скажу честно, глядя на кучу невостребованных вещей, собранных в " Корзине" мне стало даже её как-то жалко и захотелось, что-нибудь оттуда " вытянуть", но трезво рассудив: что   "  я врядли воспользуюсь этими вещами", а так-же: " выудить конечно можно, но я всё-равно не буду носить. Так зачем?". В общем все эти вещи скопившиеся в куче под№3 пришлось собрать в один большой мешок и....просто избавиться от него! (Конечно, что-то понравилось подружкам, что-то отнести в Second Hand, ну, а что-то просто выставить на улицу - кому нужно, тот заберёт...чем просто всё выкидывать). И дышать стало свободней!

 В заключении, хочу добавить, эта обычная уборка в своём гардеробе, помогла мне лучше понять себя: Что я действительно хочу, что мне нужно, больше разобраться в себе. Иначе говоря вместе с сортировкой вещей,  я приводила в порядок и свои приоритеты (ценности), тем самым отсортировывая "нужное" и "ненужное" на данном этапе своей  жизни. И поняла, что прежде, чем покупать (принимать что-либо) или сделать определённый выбор, нужно задать себе вопрос: " А действительно ли мне это нужно?". 
    Хороший урок! В ближайшем будущем надо будет заняться опять "чисткой" шкафов. (До следующего Нового года)), да нет теперь уже раньше) - мне понравилось!       

Комментариев нет: